Спасибо за внимание

Aspiration map

Заполните анкету

Получите Вашу карту желаний (мотивации)

Начинайте двигаться

Какие цели Вы стремитесь достичь, занимаясь физической активностью?

  • Очень Достаточно Не знаю Немного нет
  • Владеть своим телом 1 2 3 4 5
  • Расслабиться и отдохнуть от повседневного стресса 1 2 3 4 5
  • Похудеть и достичь идеального веса 1 2 3 4 5
  • Тренировать тело и совершенствоваться с эстетической точки зрения 1 2 3 4 5
  • Заниматься физической активностью для поддержания здоровья 1 2 3 4 5
  • Заниматься регулярно для улучшения повседневной жизни 1 2 3 4 5
  • Увеличить мышечную массу 1 2 3 4 5
  • Быть успешным благодаря физическому состоянию 1 2 3 4 5
  • Быть в форме для занятий любимым видом спорта 1 2 3 4 5
  • Совершенствовать свою физическую форму 1 2 3 4 5
  • Получить удовольствие и использовать свое время с пользой 1 2 3 4 5
  • Познакомиться с людьми и получить новый опыт 1 2 3 4 5

В качестве жизненных приоритетов Вы считаете важным...

  • Очень Достаточно Не знаю Немного нет
  • Достичь баланс благодаря гармонии между телом и душой 1 2 3 4 5
  • Быть довольным собой и другими 1 2 3 4 5
  • Быть и чувствовать себя в форме 1 2 3 4 5
  • Быть успешным, привлекательным и в отличной физической форме 1 2 3 4 5
  • Улучшить физическую форму 1 2 3 4 5
  • Общаться во время занятий спортом 1 2 3 4 5

Какой тип тренировки Вы предпочитаете?

  • Очень Достаточно Не знаю Немного нет
  • Растяжка и тренировка с Flexibility 1 2 3 4 5
  • Упражнения для стройности и придания рельефа тела 1 2 3 4 5
  • Кардиотренировки на беговой дорожке 1 2 3 4 5
  • Силовые тренировки со свободными весами 1 2 3 4 5
  • Тренировки, связанные с определенным видом спорта 1 2 3 4 5
  • Групповые занятия с малой нагрузкой 1 2 3 4 5

Для того, чтобы больше узнать о своих желаниях и получить по электронной почте ваучер, заполните форму.

Aspiration Finder©
Примечания, касающиеся обработки персональных данных
Настоящие правила и нормы описывают метод, который используется для обработки ваших персональных данных программным приложением "Aspiration Finder©" ("Применение"), которое является собственностью компании Technogym S.p.A., действующей в Италии, с местонахождением по адресу: Via G. Perticari 20 - 47035 Gambettola (FC) Italy ("Technogym"). Приложение лицензировано и доступно на сайте в HUNTERSVILLE FAMILY FITNESS & AQUATICS - 11725 VERHOEFF DR Huntersville - 28078 - NC ("Оператор").
Приложение доступно на сайте www.technogym.com ("Сайт") или присоединено к вебсайту оператора.
Приложение позволяет вам определить цели, которые приведут Вас к занятиям физической активностью. Это осуществляется путём автоматической обработки определённых персональных данных, собранных, обработанных и сохранённых в базе данных приложения. Эти данные обрабатываются только по поручению Оператора, который имеет право на обработку данных. Компания Technogym может использовать данные, собранные в Приложении, только в комплексном виде, с целью улучшения обслуживания, и в любом случае, с условием их обезличивания.
Эти примечания, однако, не являются информационным сообщением о конфиденциальности персональных данных для регулирующих целей, применяемых к Оператору. Мы рекомендуем пользователям прочитать информационное уведомление относительно обработки персональных данных, которое обязан предоставить Оператор. Мы также просим Вас внимательно прочитать данный документ, чтобы понять политику и цели, лежащие в основе обработки данных с помощью данного Приложения.
  1. Тип собираемых данных и методы сбора.
    Использование Приложения включает в себя получение и обработку персональных данных, связанных с личной информацией (такой как, имя, фамилия, адрес электронной почты, номер телефона), и данных, связанных с персональными предпочтениями, собранных с помощью анкеты и обработанных автоматически. В любом случае, эта информация вводится пользователями добровольно и не обрабатывается автоматически, за исключением её последующей обработки Приложением.
  2. Цели и способы обработки данных.
    Все данные, собранные в базе данных Приложения, предназначены для определения целей пользователя, а также для удовлетворения требований законодательства с учётом дополнительных целей, которые Оператор должен оговорить в своём заявлении о конфиденциальности.
  3. Место, где будут храниться персональные данные.
    Запись данных подразумевает согласие на то, что данные будут храниться в базе данных Приложения на серверах, действующих в Италии и находящихся под контролем компании Technogym и (или) её выбранных поставщиков веб-хостинга и консервативных и (или) развивающихся услуг по техническому обслуживанию. Данная база данных будет доступна Оператору и будет обслуживаться по поручению Оператора, который несёт полную юридическую ответственность за обработку персональных данных. Однако, необходимо учитывать тот факт, что передача данных через Интернет имеет определённые риски, и хотя компания Technogym придерживается требуемого уровня безопасности, мы не можем гарантировать полную безопасность ваших личных данных. Любая передача данных по Интернету влечёт за собой риск для зарегистрированного пользователя. С момента поступления данных в нашу базу данных мы будем применять все меры и процедуры для того, чтобы предотвратить любой несанкционированный доступ или нарушение безопасности.
  4. Лица или категория лиц, которым могут быть сообщены персональные данные, или которые имеют доступ к данным в качестве проверяющих лиц или лиц, осуществляющих обработку, и цель распространения данных.
    Персональные данные, поступившие в базу данных, будут доступны Оператору и использованы в соответствии с определёнными им целями. Оператор может, в свою очередь, задействовать своих штатных и внештатных сотрудников для обработки данных в соответствии с целями, определёнными непосредственно Оператором.
  5. Продолжительность обработки.
    Продолжительность обработки и хранения данных в базе устанавливается и осуществляется Оператором под его собственную ответственность. Проверьте, пожалуйста, соответствующие условия у своего Оператора.
* Обязательное поле

Ваша карта мотивации будет отправлена по электронной почте.

Если вы её не получили, нажмите сюда

Thank you for your time

Aspiration map

Complete the survey

Get your aspiration map

Start moving

Which are your main objectives you want to achieve through training?

  • Very much Sufficient Do not know A little Not at all
  • Get awareness of my body 1 2 3 4 5
  • Relax and remove the daily stress 1 2 3 4 5
  • Get to my ideal weight 1 2 3 4 5
  • Shape my body and improve my aesthetical appearance 1 2 3 4 5
  • Do physical activity to stay healthy 1 2 3 4 5
  • Exercise regularly to improve my everyday lifestyle 1 2 3 4 5
  • Increase my muscle mass 1 2 3 4 5
  • Be successful also thanks to my physical aspect/presence 1 2 3 4 5
  • Be trained for the sport I practice 1 2 3 4 5
  • Improve my sport performance 1 2 3 4 5
  • Have fun and use my time in a meaningful way 1 2 3 4 5
  • Get to know other people and have new experiences 1 2 3 4 5

In life you believe it is important also...

  • Very much Sufficient Do not know A little Not at all
  • Listening to your mind and your body to achieve balance 1 2 3 4 5
  • To be appreciated by yourself and by others 1 2 3 4 5
  • Being and feeling fit 1 2 3 4 5
  • Being successful, be in control and respected 1 2 3 4 5
  • Improve your physical performances 1 2 3 4 5
  • Interact with others by doing fun activities 1 2 3 4 5

Which activities would you rather do when training?

  • Very much Sufficient Do not know A little Not at all
  • Stretching and Flexibility training 1 2 3 4 5
  • Exercises to build-up and shape body 1 2 3 4 5
  • Cardiovascular training with treadmill 1 2 3 4 5
  • Strength training with free weights 1 2 3 4 5
  • Specific sport related training 1 2 3 4 5
  • Low impact group activities 1 2 3 4 5

To find out more about your aspirations, please fill in the form.

Aspiration Finder©
Notes relating to the processing of personal data
These rules and guidelines describe the ways in which your personal data will be processed by the software application "Aspiration Finder©" (the "Application") property of Technogym S.p.A., a company incorporated in Italy with operating address in Via G. Perticari no. 20 - 47035 Gambettola (FC) Italy ("Technogym"). The Application is licensed and made available on the web at HUNTERSVILLE FAMILY FITNESS & AQUATICS - 11725 VERHOEFF DR Huntersville - 28078 - NC (the "Operator").
The Application may be accessible through the website www.technogym.com (the "Site") or integrated within the website of the Operator.
The Application allows you to define the aspirations that drive you to engage in physical activity. This is done by automatic processing of certain personal data collected, processed and stored by the Application's database. These data are processed solely on behalf of the Operator, which therefore has onwership of the related processing. Technogym may use the data collected overall by the Application only in aggregate form to improve the service and in any case subject to its anonymisation.
These notes therefore do not constitute an information notice on data privacy for regulatory purposes applicable to the Operator. We ask users to read the information notice that the Operator is required to produce regarding the processing of personal data. Nevertheless, we ask you to carefully read this document to understand the policies and the purposes underlying the processing of the data by the Application.
  1. Type of data collected and acquisition methods.
    Use of the Application involves the acquisition and processing of personal data relating to personal details (such as name, surname, e-mail address, telephone number) and data relating to personal preferences gathered through a questionnaire and processed automatically. In any event, it is information that users enters of their own free will and is not collected automatically, other than its subsequent processing by the Application.
  2. Purposes and methods of processing the data.
    All the data collected in the Application's database will be used to identify the user's aspirations, as well as satisfying the resulting legal requirements, subject to additional purposes that the Operator must make known in its data privacy information notice.
  3. Place where the personal data will be stored.
    The recording of the data implies the acceptance that the data will be stored in the Application database on servers located in Italy, subject to supervision and control by Technogym and/or its chosen suppliers of web hosting and conservative and/or evolutive maintenance services. This Database will be made available to the Operator and maintained on behalf of the Operator, which shall retain all the legal responsibilities regarding the processing of the personal data. However, please note that the transmission of data via Internet nevertheless has certain risks and, even though Technogym adheres to appropriate levels of security, we can not guarantee complete security. All transfers of data on the Internet take place at the risk of the registered user. From the moment we receive the data in our database, we will apply all measures and procedures to prevent unauthorised access or any damage.
  4. Persons or categories of persons to whom the personal data may be communicated or who have access to the data as controllers or processors and scope of dissemination of the data.
    Personal data entered into the database will be available to and used by the Operator in accordance with the aims identified by it. The Operator may, in turn, engage its employed or freelance staff for the processing of the data according to the purposes defined independently by Operator.
  5. Duration of the processing.
    The duration of the storage and processing of data in the database will be established and managed by the Operator under its sole responsibility. Please check the relevant conditions with your Operator.
* Mandatory field

Your aspirational map has been sent to your email.

If you didn’t receive it, please click here